Дополнительные занятия

Обучение грамоте
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» (далее Программа) разработана в соответствии: • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации от29 декабря 2012 года N 273-ФЗ. . • На основе программы Колесниковой Е.В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Программа сформирована в соответствии с принципами дошкольного образования: • полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития; • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка; • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; • приобщение детей к социокультурным нормам; • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; • возрастная адекватность (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития.
тестопластика "Волшебное тесто"
Актуальность программы состоит в том, что знания не ограничиваются рамками программы. Дети знакомятся с нетрадиционным материалом для лепки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях. Именно изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т. к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Цель: Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с нетрадиционным материалом. На занятиях дети учатся планировать свою работу, реализовывать воображаемые идеи в реально существующие объекты; создание трехмерных объектов развивает пространственное мышление; во время работы ребенок также учится синхронизировать работу обеих рук, а при лепке точных деталей улучшается их мелкая моторика; в подобном творческом процессе хорошо развивается сенсорная чувствительность, восприятие цвета, формы, фактуры и т.д.; получив и освоив начальные навыки, ребенок готов к самостоятельному творчеству, в процессе которого замечательно развивается фантазия малыша; здесь нет обязательной программы, ребенок выполняет только то, что ему по силам; по той же причине занятия могут проводиться в форме игры; заинтересованный в конечном результате ребенок учится усидчивости и концентрации; свободное общение во время занятий дает предпосылки к коллективному творчеству; само по себе тесто является теплым, экологически чистым, легко стирающимся и доступным материалом.
Занимательная математика
Дополнительная образовательная программа «В стране занимательной математики»: – предпола¬гает решение проблем дополнительного образования познавательной направленности на основе овладения детьми дошкольного возраста элементарными представлениями о математической деятельности в условиях проблемно-поисковых ситуаций математического содержания; – содержание программы представлено различными формами организации математической деятельности через занимательные развивающие игры, упражнения, задания, задачи-шутки, загадки математического содержания, которые помогают совершенствовать навыки счета, закрепляют понимание отношений между числами натурального ряда, формируют устойчивый интерес к математическим знаниям, развивают внимание, память, логические формы мышления. Дети непосредственно приобщаются к познавательному материалу, дающему пищу воображению, затрагивающую не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка.
Азбука общения
« Азбука общения» - это программа обучения основам коммуникации детей дошкольного возраста. Цели программы: знания полученные детьми на занятиях, дадут им представление об искусстве человеческих взаимоотношений. Благодаря специально подобранным играм и упражнениям у детей формируются эмоционально-мотивационные установки по отношению к себе, окружающим, сверстникам и взрослым людям. Они приобретут навыки, умения опыт, необходимый для адекватного поведения в обществе, способствующего наилучшему развитию личности ребенка и подготовки его к жизни. Основные задачи: -воспитание интереса к окружающим людям, развитие чувства понимания и потребности в общении -формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой) -средствами человеческого общения. -развитие самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения; формирование доверия к собеседнику -выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения -обучение детей речевыми средствами общения.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie